Управление репутацией — SERM
Когда известность компании
становится проблемой?
становится проблемой?
SERM – комплекс действий, позволяющий исключить из поисковой выдачи негативные отзывы и упоминания о компании, товаре или услуге и заместить их положительными.
Конечно же, ни одна организация не может похвастаться исключительно положительными отзывами. Более того, это не естественно, да и пользователи таким фирмам не доверяют. Небольшой процент негатива имеет место быть, это в порядке вещей.
Но если вам в последнее время кажется, что интернет буквально пестрит плохими отзывами в ваш адрес, если вы знаете, что большая часть этих претензий, как минимум, несправедлива, а из многих источников вы слышите неприятные и странные истории о своей компании – вполне возможно, что вы стали жертвой информационной атаки.
В такой ситуации вам необходимо использовать комплекс мер по управлению репутацией компании в интернете, специально разработанный для таких случаев — Search Engine Reputation Management (SERM), цель которого вытеснить весь негатив в поисковой выдаче как можно дальше.
Как SERM поможет справиться с проблемой информационных атак
Использование методов управления репутацией в интернете позволяет:
Вывести в топ положительные и нейтральные упоминания о компании
Нейтрализовать негатив
Разоблачить и дискредитировать недостойные методы конкурентов
Эффективно управлять репутацией организации в будущем
Другими словами, SERM дает возможность компании не зависеть от конкурентных атак, «спрятать» от целевой аудитории всю нежелательную информацию и продолжать успешно идти выбранным курсом.
Комплекс мер по управлению репутацией компании
Мониторинг ситуации в Сети
Проведение тщательного анализа уже существующей репутации компании/товара/услуги в интернете, изучение данных, выявление основных конкурентов, определение предстоящего фронта работ.
Разработка стратегии SERM
На основании полученной картины специалисты прорабатывают план по минимизации и ликвидации негатива, возвращению положительного имиджа компании и удержанию достигнутого результата в дальнейшем.
Дискредитация атак конкурентов
На этом этапе проводится работа с материалами, которые использовали конкурирующие организации, чтобы навредить репутации компании в интернете. Методы могут быть разными: от сотрудничества с хостерами и авторитетными сайтами, на которых размещены негативные отзывы, до открытого разоблачения заказных материалов и замещения их корректной, нейтральной информацией.
Насыщение Сети положительными отзывами
На этом этапе работы ведется размещение отзывов, различных обзоров, рецензий, информационных статей, новостных заметок на авторитетных сайтах. Это могут быть популярные новостные ресурсы, тематические порталы, блоги, сервисы, отраслевые форумы, личные сайты пользователей. Поскольку уровень доверия к ним у поисковых систем и пользователей весьма высок, результаты попадают в топ выдачи, вытесняют негативную информацию и формируют позитивное или же нейтральное восприятие компании/товара целевой аудиторией.
Кто нуждается в Search Engine Reputation Management
Чаще всего жертвами информационных атак становятся:
- Интернет-магазины;
- Юридические компании;
- Сайты, торговых марок;
- Сайты известных личностей;
- Региональные компании/фирмы с известным названием;
- Туристические агентства.
Если у вас есть вопросы или вы хотите заказать услугу управление репутацией SERM, звоните нам или оставляйте заявку.
Мы всегда рады помочь!