
Продвижение в
социальных сетях
Эффективный метод по привлечению
целевой аудитории
целевой аудитории
Social media optimization (SMO) — комплекс мер, направленный на оптимизацию сайта под социальные сети. Это эффективный инструмент продвижения, который поможет не только увеличить трафик, привлечь внимание целевой аудитории к товару или услуге, но и повысить узнаваемость бренда.
За счет раскрутки сайта в социальных сетях увеличивается приток целевой аудитории на сайт, повышается конверсия – увеличивается число посетителей, которые совершают покупку, подписываются на рассылку, участвуют в акции и т. д.

Доверие пользователей
В соцсетях люди позитивно настроены, открыты для общения и восприятия новой информации. Поэтому с ними гораздо легче взаимодействовать, чем на других площадках в Сети: аудитория, в основном, положительно воспринимает появление новой компании или продукции, интересуется новинками, люди охотно вступают в тематические группы и идут на контакт.

Охват аудитории
Сегодня соц. сети насчитывают сотни миллионов пользователей всех возрастов и разных социальных статусов: от подростков и их родителей до серьезных деловых людей. Это значит, что раскрутка в соц сетях (SMO-оптимизация) даст возможность любой компании охватить именно ту целевую аудиторию, которая максимально заинтересована в ее товаре или услуге.

Быстрый эффект
Возможность быстро обмениваться сообщениями и мгновенно делиться информацией с сотнями и тысячами пользователей делает соцсети отличной площадкой для быстрого распространения рекламной информации об акциях, скидках, новых товарах или услугах компании среди ее потенциальных клиентов (целевой аудитории).

Эффективная обратная связь
В соц. сетях представители компании могут наладить общение с клиентами в режиме реального времени, что значительно повысит лояльность и доверие клиентов к компании.
Получив быстрый контакт с представителями целевой аудитории, вы увеличите лояльность клиентов к компании и ее известность потому, что довольные общением заказчики охотно будут делиться эмоциями со своими друзьями.
Получив быстрый контакт с представителями целевой аудитории, вы увеличите лояльность клиентов к компании и ее известность потому, что довольные общением заказчики охотно будут делиться эмоциями со своими друзьями.
Практически для любой организации справедливо следующее: при грамотном продвижении сайта в социальных сетях компания, ее продукция или услуги станут более популярными.
Что такое оптимизация сайта под социальные сети
Раскрутка в социальных сетях (SMO) включает в себя работу с целевой аудиторией на вашем сайте, которая в первую очередь должна «перекликаться» с социальной составляющей. Это, в основном, улучшения и изменения, которые позволят пользователям чаще ссылаться на сайт, цитировать в блогах и на тематических форумах.
Однако некоторые пункты могут предполагать и достаточно объемную работу с контентом сайта.

Сайт должен быть достаточно «линкабелен».
Другими словами, мы наполним его контентом, который вызовет у пользователей желание перепостить ссылку на ваш сайт. Это могут быть публикация исследований, интересные обзоры, редкие снимки – все зависит от тематики сайта.

Простота добавления страниц в закладки
Мы облегчим пользователям задачу, разместив кнопки для быстрого добавления записей в закладки, или для того чтобы они могли рассказать о вашем сайте своим друзьям. Таким образом, вы получаете дополнительную внешнюю ссылку на сайт.

Привлечение входящих ссылок
Конкурсы, акции и другие мероприятия, проводимые на различных социальных площадках, обеспечат дополнительный приток ссылок на сайт из внешних источников.
Перечисленные выше меры по продвижению в соц сетях помогут существенно увеличить цитируемость сайта и увеличат его известность среди представителей целевой аудитории.