Контекстная реклама
уже заинтересованы именно в тех услугах, товарах, информации, которые предлагает рекламодатель;
не просто интересуются этими вещами, а прямо сейчас ищут их, чтобы узнать цены или сразу сделать покупку.
То есть это работа даже не на целевую аудиторию, а на ту ее часть, которая «дозрела» до необходимых действий и уже почти является клиентом компании-продавца. Все, что необходимо сделать, – обеспечить приток таких почти-покупателей именно на свой сайт, а не на конкурирующий.
Как и где работает контекстная реклама
Это рекламные объявления, которые показываются вместе с результатами поисковой выдачи либо размещаются на площадках сходной тематики. В зависимости от места размещения контекстная реклама в интернете делится на два типа:
Тематическая
Это рекламные объявления, которые представляют собой «дополнение» к страницам сайтов определенной тематики и, таким образом, находятся в сфере внимания покупателя. Скажем, объявление компании, которая занимается недвижимостью, будет размещено на сайте застройщика или риэлторской компании, объявление туристического агентства – на портале, посвященном путешествиям, и так далее.
Поисковая
Это реклама, которая сопровождает результаты поисковой выдачи: к примеру, пользователь, который ищет информацию о ценах на бытовую технику в своем городе, увидит объявление компании, которая эту технику продает.
Возможности для размещения поисковой контекстной рекламы сегодня предоставляют три поисковика: Google – в системе Google AdWords, Яндекс – в системе Яндекс.Директ, Rambler – в системе Бегун. Основополагающие принципы одинаковы во всех системах, отличаются только технические тонкости.
Вне зависимости от того, какой тип рекламы и площадка использовались, пользователю необходимо лишь кликнуть на объявление, чтобы перейти на сайт компании-продавца.
В каких случаях можно использовать контекстную рекламу
В тех же, в каких используется любая другая реклама в интернете – с целью:
Максимизировать
целевой трафик
целевой трафик
Повысить продажи
Представить
на рынке новые товары или бренды
на рынке новые товары или бренды
Провести рекламные
или информационные
акции
или информационные
акции
Увеличить лояльность
к бренду
к бренду
В зависимости от того, какие цели организация ставит в рамках отдельной кампании, могут меняться места размещения объявлений, их содержание, количество и так далее.
Достоинства контекстной рекламы Google AdWords
Помимо того, что она работает с гарантированно заинтересованной аудиторией, контекстная реклама Google AdWords также:
дешевле других типов рекламы
является самой «быстрой», поскольку в случае ее срабатывания время между предложением продавца и совершением покупки минимально
предоставляет возможность таргетировать объявление по временному, поведенческому, географическому признаку (то есть показывать рекламу в определенное время, в определенной стране/области и с учетом интересов определенных групп пользователей)
позволяет отследить траты на рекламную кампанию и эффективность вложений на всех стадиях
И не стоит пренебрегать качеством текста, который будет использоваться в объявлении. Это одна из ключевых частей запуска контекстной рекламы в Google AdWords, потому что в нескольких словах необходимо будет заинтересовать клиента именно своим предложением, убедить в его выгоде и стимулировать желание сразу же перейти на сайт продавца.
Заказать контекстную рекламу