
Аудит сайта
Почему сегодня ресурс не занимает высоких позиций в выдаче поисковиков? Почему посетители не становятся покупателями? Что мешает гостям сайта стать клиентами компании?
Детальный анализ позволит получить всестороннюю информацию о состоянии ресурса и определить комплекс мер, которые необходимо предпринять для исправления ситуации.
Комплексный аудит сайта

Технический анализ ресурса

SEO-аудит сайта
- уникален ли контент на сайте;
- нет ли дубликатов страниц и ссылок на несуществующие страницы;
- должным ли образом оптимизированы страницы сайта;
- как регулярно сайт наполняется уникальным контентом;
- какова структура сайта и насколько грамотно используются поисковые запросы.

Аудит юзабилити
- насколько полно раскрыт потенциал ресурса;
- что именно мешает площадке быть более эффективной;
- в чем заключаются сложности пользователей при взаимодействии с сайтом;
- есть ли у сайта зоны повышенного и пониженного внимания и как их можно использовать в будущем.
Когда проводится аудит сайтов




Если речь идет о крупном ресурсе с высокой посещаемостью (корпоративный сайт компании, интернет-магазин и т. п.), то имеет смысл проводить комплексный аудит сайта, который предполагает всестороннюю и детальную оценку всех параметров ресурса. Такой анализ в комплексе занимает довольно много времени и обходится дороже, но цена себя оправдывает, — с большой долей вероятности позволяет получить полные ответы на множество вопросов и принять меры по значительному улучшению сайта, как с точки зрения удобства для пользователей, так и на предмет «любви» поисковых систем к ресурсу и эффективности его работы в целом.